Ru En

Сервис

Комплексная техническая поддержка от ЛИГИР


В большинстве европейских стран наиболее традиционной является практика передачи функции сервисного обслуживания АЗС и Автоматических моечных комплексов специализированным компаниям, которые берут на себя обслуживание как технологического оборудования (ТРК, системы учета и контроля топливных запасов, автоматические моечное оборудование и др.), так и инженерного (канализационные системы, кондиционеры, водопровод).

Такой подход позволяет значительно оптимизировать затраты на обслуживание оборудования, предупреждать хищение топлива и другие потери, связанные с человеческим фактором, при этом топ-менеджмент компании получает возможность сосредоточиться на профильной деятельности.


Виды услуг оказываемых компанией «ИГИР:

Немного статистики:

На обслуживании: 476 АЗС и 67 АГЗС.

Персонал: 45 сотрудников.

Возможность монтажных работ: силами отдела монтажа – одновременно на 5 объектах, с привлечением региональных инженеров по ремонту – на 10 объектах.

Транспорт: 8 легковых автомобилей + 1 грузовой, дополнительно в аренде 15 автомобилей сотрудников.

Склад запасных частей и материалов на сумму 200 тыс. USD. Инструменты и приспособления на сумму 45 тыс. USD.

Наши клиенты: Лукойл, Shell, ОККО, Параллель.

Наши формы сотрудничества:


1.OUTSOURCING:

1.1. По заявкам:

Без договора:

Техническая поддержка осуществляется в случайном порядке по вызову с объекта или офиса компании – заказчика. После предварительной оценки неисправности по телефону составляется калькуляция работ, получается предоплата и после этого выполняются ремонтные работы. Работы закрываются Актом выполненных работ, после чего проводится окончательный расчет.

По договору:

Техническая поддержка осуществляется в порядке, четко оговоренном в Договоре на сервисное обслуживание. Заявки поступают либо непосредственно с объектов, либо через централизованный Диспетчерский пункт заказчика.

Существуют категории сервисного обслуживания, которые определяют срочность выполнения ремонтных работ на объекте. Предусмотрено профилактическое техническое обслуживание. Перечень объектов, стоимость работ и запасных частей, компенсация транспортных затрат, порядок выполнения и оплаты работ определены Договором, и не меняются до окончания действия данного Договора.

1.2. Абонемент:

Договором на сервисное обслуживание оговаривается фиксированная абонплата по каждому объекту, которая включает в себя стоимость работ, запасных частей и транспортных затрат. В абонемент не включаются случаи выхода из строя оборудования по причинам нештатной его эксплуатации (стихийные бедствия, нештатные перепады напряжения, повреждение третьими лицами).

2. Планово-предупредительный ремонт:

Рассматриваемые варианты технической поддержки сети:
Собственный технический департамент;
Привлечение специализированной организации.



Технология работы:

Заявка от АЗС - CallCentre«ЛИГИР-ИТБС» - Регистрация события - Ремонт по телефону - Выезд сервис инженера - Устранение неисправности - Ежедневный отчет руководству АЗС о техническом состоянии сети АЗС


НАШИ ПРИНЦИПЫ:

ПРИНЦИП 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ

Обученный у производителей оборудования персонал; специализированные инструмент и оборудование; 12 летний опыт работы на рынке.

ПРИНЦИП 2. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Обслуживание всех типов технологического оборудования, применяемого на сети АЗС; актуальный склад запасных частей.

ПРИНЦИП 3. ОПЕРАТИВНОСТЬ

Обслуживание на всей территории Украины, 24 часа в сутки, 365 дней в году; устранение неисправностей путем блочной замены; приоритетный ремонт по телефону.

ПРИНЦИП 4. БЕЗОПАСНОСТЬ

Профессиональная система охраны труда; обеспечение работ средствами индивидуальной защиты; страхование персонала.

ПРИНЦИП 5. ЛЕГИТИМНОСТЬ

Наличие у компании всех необходимых лицензий, разрешений и сертификатов.

ПРИНЦИП 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отсутствие повторных вызовов на одну и ту же неисправность; финансовая ответственность за качество работы.

ПРИНЦИП 7. ОТКРЫТОСТЬ

Оперативное предоставление необходимой информации по работе клиенту.



Пути оптимизации расходов на техническую поддержку в современных условиях:

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ